1

пятница, 24 января 2014 г.



Бывают такие дни, когда ты встаешь достаточно легко в 6 утра, пьешь сонный и беспричинно добродушный ты кофе,болтаешь по фейстайму москва - нью-йорк, хохочешь над глупыми шутками, паралельно успевая править статью, с я вными признаками графоманства и претензиями на что-то непонятное. Нервничаешь. 
Жалеешь, что не успеваешь нарисовать иллюстрации.
Но может, потом, чуть позже. В голове, где-то в районе мозжечка, крутится мысль о новых темах. Затем замерший нос и покалывание на щечках. Холодно. Ужас просто. Такси. УФМС. Документы. 
Теперь начинает нервничать мама, приехавшая как всегда всего лишь на сутки. По делам.
Чашка кофе со специями, и жизнь продолжается. 



Купить сестре колготки? Да-да. В итоге - пол афмолла скуплено.
Я впервые в жизни покупаю юбку по собственному желанию, 
набираю паралельно укороченных свитеров различной расцветки, 
ухватываю крутые полу сапожки в заре кидс,  и коглотки с пуш-апом. 
Обалдеть. 
Удачный шоппинг - спонтанный шоппинг.
И мои ноги, на удивление, мне сегодня нравятся. И такое чудо бывает. 
Может я сплю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий