Задумка показа - окунуть гостей в
атмосферу “футуристического ночного клуба”. Движущаяся круглая сцена, яркие
блики на зеркальных лестницах, ряд соблазнительных мягких диванчиков вдоль
подиума, свет софитов словно блики на воде или только-только виднеющиеся лучи
встающего солнца - все это отлично передало атмосферу представленной коллекции,
ее настроение.
Эта коллекция Chanel встряхнула незыблемые
"законы" Высокой моды, ведь здесь украшенные вышивкой болеро, длинные
вечерние платья и кроссовки объединяются в один лук. Карл Лагерфельд объясняет,
что в истории моды это не впервые, в период с 1800 по 1840 и даже в 1845
году женщины с любым нарядом носили исключительно туфли на плоской подошве. И
даже бальное платье не было исключением.
Каждая девушка лёгкой,
подпрыгивающей походкой спускается с лестницы, совершенно не задумываясь об
аккуратности и опасности такого стремительного спуска, ведь на ногах не 10-ти
сантиметровые шпильки, а удобные кроссовки. "Здесь объединены две тенденции",- объясняет
Карл Лагерфельд, - "с одной стороны мальчишеское, почти что андрогинное
начало, но в тоже время невероятно женственное. Ни шпильки, ни платформы, ни
лабутены!" К каждому луку созданы кроссовки на плоской подошве, естественно,
сделанные на заказ у сапожника Massaro, и украшенные ручной вышивкой и мозаикой
из тканей.
Так же кутюрье добавляет :"Это новый, современный
взгляд на моду от-кутюр. Вставки между топом и юбкой дают свободу действия и
гибкость движений. Это не один спаренный неповоротливый лоскут. Вот именно это и
есть Высокая мода".
Стоит упомянуть спортивные аксессуары,
они представлены не только кроссовками, но игривыми позолоченными футбольными
наколенниками и налокотниками.
Палитра представлена как
пастельными оттенками, так и цветами радуги - твид переплетён с металликом,
словно с рассыпанными крапинками слюды, в попытке передать лучи преломлённого
света сквозь облака или же переливающиеся поверхности морской ракушки с
примесью нежных оттенков сорбета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий